Вконтакте забыла пароль что делать

Загрузка плеера...
  • Видео опубликованно: 07.03.2016
  • Время ролика: 00:03:39
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика
15554

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта "Видео портал"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Вконтакте забыла пароль что делать", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Алина Фаршатова

а что делать если я нажимала на забыл пароль и там выходит недоступна для этого номера срочно

01.02.2017 - 09:10
GAME RU

что за хуйня пидор говорит крылатый

25.01.2017 - 03:11
FieR

Это всё уже не актуально

19.01.2017 - 19:10
Dark Captain

спс жизнь спас

22.12.2016 - 05:00
лиза зайка

какой умный а если больше нет этого телефона?

20.12.2016 - 09:22
Mary Love

Я нечайно вышла с вк и хочу зайти пишет дать пароль в я его не помню . должны были прислать как всегда код на номер чтоб я его ввела и зашла на стр. но не тут то дело было сказали фотку из стр. дать и какойто документ прислать ну его фотку написать заяву чтоб ее проверили через 48 часов по . уже месяц как три не проверяют заяву что делать???

23.11.2016 - 06:00
Джефф Вудс

бля пиздец что бы я делал . умник блять

28.10.2016 - 06:57
ΚςΕηΙια ΛαΡιΝα AnImE

а че делать если та симка не активна и находится па помойке?

17.10.2016 - 18:51
IlyaGameTV TV

А в меня ваше нету такова пользительива

04.10.2016 - 12:42
AMBAL 228

спс памог

26.09.2016 - 10:00
Ksusha Grey

КТО ПОДСКАЖЕТ??? МНЕ ПАРОЛЬ НЕ ПРИХОДИТ КОГДА ЕГО ВОССТАНАВЛИВАЮ, КТО ЗНАЕТ ПОЧЕМУ ПАРОЛЬ НЕ ПРИХОДИТ И ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

04.09.2016 - 05:08
Повелитель 228

Рибят работает я писал свой пороль но каковата х не заходило и когда я посмотрел его видио я снова зашол на свою страничку спасибо тебе огромное

19.08.2016 - 05:37
samper tv samper

бля ребят спасите у меня ваапще нечо не работает симка уже сломана а вк на той симке зделан чо делать случайно вышел а пороль не помню спасите пж чо делать страничка тупо без хозяина что делать

15.08.2016 - 18:11
ЗАЛУПОК228

А ВОТ ТАК УЖЕ НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ, ОНИ ИЗУРООДОВАЛИ СИСТЕМУ ЗАЩИТЫ

29.07.2016 - 10:10
BLOKADA

Я ввожу свой Email он просит потвердить что я не робот я потверждаю и ничего он также просит ротвердить что мне делать

09.07.2016 - 18:56
Ксения Рева

ребят помогите очень прошу помогите я не помню никаких данных и паспорта нету пожалуйста помогите

16.06.2016 - 09:08
Егор Горбунов

респект помог спс

18.05.2016 - 00:06
Диас Камал

еу я очен легкий способ знаю востоновление страницу пару кликов и все

25.04.2016 - 21:57
Ksenia Kiseleva

А что делать, если я ввожу номер телефона и пароль, а мне пишут: не правильный пароль. Я нажимаю Забыли пароль, набираю свой номер, а мне пишут, что тип страницы, привязанной к этому номеру нет. Я решила создать новую на тот же номер, но у меня не получается опять из-за ошибки с номером. Это уже не в первый раз. Пожалуйста, помогите

02.04.2016 - 03:02
Katyusha

что делать если я ввожу восстоновление пароль потом пишу номер телефона и мне вылетает ошибка: недоступна для этого пользователя

14.03.2016 - 04:30

Реклама